Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: 
Настройки шрифта:
Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный
Средний
Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: Обычная версия сайта
Настройки шрифта:
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель

Аварийная служба: 312-95-94

E-mail: lensvet@lensvet.spb.ru

Главная \ Новости \ За первое полугодие 2018 года специалисты СПб ГУП «Ленсвет» обработали свыше 7300 обращений

За первое полугодие 2018 года специалисты СПб ГУП «Ленсвет» обработали свыше 7300 обращений

« Назад

За первое полугодие 2018 года специалисты СПб ГУП «Ленсвет» обработали свыше 7300 обращений 06.07.2018 10:51

СПб ГУП «Ленсвет» подвело итоги полугодия по работе с обращениями, поступившими от граждан через порталы «Наш Санкт-Петербург», «Красивый Петербург», телефон горячей линии производственно-диспетчерской службы и сайт предприятия. За первое полугодие 2018 года городским предприятием обработано свыше 7300 обращений жителей города, из которых 7055 поступило на интернет-портал «Наш Санкт-Петербург». Помимо этого, с начала года обращения и предложения начали поступать через социальные сети СПб ГУП «Ленсвет» - FacebookTwitterВКонтакте. В основном вопросы, поступающие по этим каналам, носят информативный характер.

В сравнении с 2017 годом за тот же период количество заявок, направленных в адрес городского предприятия, увеличилось в 1,8 раз. Рост количества поступающих обращений обусловлен открытостью предприятия перед гражданами, повышением активности граждан, доступностью источников подачи и скоростью обработки обращений, ежегодным приростом светотехнического оборудования и расширением зоны эксплуатационного обслуживания предприятия.

Размещение несанкционированной рекламы на установках наружного освещения является самой распространенной проблемой, с которой жители города обращаются в адрес СПб ГУП «Ленсвет». Кроме того, поступают обращения по вопросам недостаточного освещения или его отсутствия, неудовлетворительного состояния кабельных сетей, оборудования и опор, провисающих и оборванных проводов, чаще в период неблагоприятных погодных условий, также с предложением об устройстве наружного освещения в кварталах, садах, парках и скверах, на улицах и магистралях, детских и спортивных площадках. Поступившие обращения обрабатываются городским предприятием в максимально короткие сроки и, в зависимости от характера, рассылаются в структурные подразделения СПб ГУП «Ленсвет» для дальнейшего рассмотрения.

Своевременное реагирование на обращения граждан, в том числе личное общение специалистов предприятия, является одним из приоритетных направлений деятельности СПб ГУП «Ленсвет», способствующим повышению качества жизни горожан и создания комфортной и безопасной городской среды.